Главная  Мой профиль  Выход


Меню сайта





Наш опрос


Какие платные образовательные услуги вы хотели бы посещать в ДОУ?
Всего ответов: 20




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Образование

Общая информация:

№ п/п

Вид образования

(Общее образование, Профессиональное образование, Дополнительное образование, Профессиональное обучение)

Уровень или подвид образования

(для общего: Дошкольное образование, Начальное общее образование, Основное общее образование, Среднее общее образование;

для профессионального: Среднее профессиональное образование;

для дополнительного: Дополнительное образование детей и взрослых, Дополнительное профессиональное образование)

Наименование реализуемой образовательной программы

(для общеобразовательных и профессиональных образовательных программ (с указанием кода и наименования профессии, специальности, каждого направления подготовки))

Срок действия государственной аккредитации, общественной аккредитации, профессионально-общественной аккредитации

Формы обучения

(Очная, Очно-Заочная, Заочная)

Нормативный срок обучения

Языки,

на которых осуществляется образование (обучение)

1

Общее

Дошкольное

Основная образовательная программа МБДОУ № 158.pdf

 

Очная

4 года

Русский

 

 

 

 

 

 

Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд»;

 

Очная

4

Русский

 

 

 

 

 

 

 

А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

 

Очная

2

Русский

 

 

 

 

 

 

Н.А.Рыжова «Наш дом – природа»;

 

Очная

2

Русский

 

 

 

 

 

 

Численность обучающихся: 318 обучающихся
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности  /Monitoring/vypiska_iz_reestra_licenzij_17628-1.pdf

Основная образовательная программа МБДОУ № 158.pdf

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русском. Программа содержит целевой, содержательный и организационный разделы. В этих разделах отражены аспекты организации жизнедеятельности детей, содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, особенности организации развивающей предметнопространственной среды, способы поддержки детской инициативы, особенности взаимодействия с семьями воспитанников и др. Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.В соответствии с ФГОС ДО Программа является программой психологопедагогической поддержки и создания оптимальных условий для успешной социализации и индивидуализации детей, определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативному, физическому, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Основная образовательная программа МБДОУ № 158.2 корпус

Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.) музыкальной, чтения. 

Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд»;

Конструирование и ручной труд являются обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания. В Программе ставятся задачи постепенного формирования у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений; развития фантазии и воображения, творческого мышления; воспитания самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личностных качеств. Эти задачи решаются как на занятиях, так и при организации конструктивной деятельности в свободное время и в процессе игр. В каждой возрастной группе раскрываются психологические особенности детей, которые необходимо учитывать при организации методической работы; определяются виды конструирования в зависимости от используемого материала, дается содержание работы и подробные методические рекомендации по ее осуществлению. Обеспечивая в процессе конструктивной деятельности всестороннее развитие детей, педагог формирует у них жизненно необходимые навыки и умения, раскрывает и развивает потенциальные возможности, организует работу так, чтобы ребята обретали уверенность в своих силах, стремились создавать красивое, глядя на окружающий мир глазами художника; ощущали себя значимыми, умелыми, способными и талантливыми.

А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

Основная направленность программы «Ритмическая мозаика» - психологическое раскрепощение ребёнка через освоение своего собственного тела как выразительного «музыкального» инструмента. Первая отличительная особенность данной программы – ориентация не только на развитие детей, но и на совершенствование самого педагога в области ритмопластических движений, выявление индивидуального стиля деятельности и в связи с этим коррекция содержания работы «на себя», «на себя во взаимодействии с детьми». Вторая особенность – это использование в качестве музыкального сопровождения, как правило, целостных произведений Целостный музыкальный образ передаётся разнообразными пластическими движениями. Третья особенность данной программы – акцентирование внимания педагогов не только на формирование двигательных умений, сколько на анализе тех внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку. А.И.Буренина подчёркивает ещё одну особенность данной программы, включающей всевозможные телодвижения (из области гимнастики, хореографии, ритмики, пантомимы и др.) доступные детям дошкольного возраста, (а также педагогам, не имеющим профессиональной подготовки в области художественного движения и хореографии). Цель программы «Ритмическая мозаика» - развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Н.А.Рыжова «Наш дом – природа»;

Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом.

Цель программы, воспитывать с первых лет жизни гуманную, социально-активную, творческую личность, способную понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. «Наш дом — природа» — авторская программа, обеспечивающая преемственность в экологическом образовании дошкольников с начальной школой по предметам «Окружающий мир», «Природоведение». Предназначена для работы с детьми 5 и 6 лет (старшая и подготовительная к школе группы), может быть использована дошкольными учреждениями как общеразвивающего типа, присмотра и оздоровления, так и коррекционного.

Структурно-содержательная характеристика

Особое внимание в программе уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основе — начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, своему здоровью. Человек рассматривается как неотъемлемая часть природы.

Программа воспитания МБДОУ № 158

Программа воспитания МБДОУ № 158 2 корпус

Приложение к программе воспитания

Программа по ПБ 2023

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:

Программа развития МБДОУ № 158.pdf

Режим дня МБДОУ № 158.

Расписание занятий в МБДОУ № 158

Учебный план 2023-2024 уч.год

Учебный план график на 2023- 2024 уч.год.

Годовой план работы на 2023- 2024 уч.год. 

Паспорт дорожной безопасности 2023 г.

Военно- патриотическое воспитание. План работы на февраль 1 корпус

Военно- патриотическое воспитание. План работы на февраль 2 корпус

Приказ на утверждение документов к НУГ

 

Вход на сайт

Архив записей


МБДОУ № 158 г. Кемерово © 2024