Главная  Мой профиль  Выход


Меню сайта





Наш опрос


Оцените мой сайт
Всего ответов: 48




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Образование

Общая информация:

№ п/п

Вид образования

(Общее образование, Профессиональное образование, Дополнительное образование, Профессиональное обучение)

Уровень или подвид образования

(для общего: Дошкольное образование, Начальное общее образование, Основное общее образование, Среднее общее образование;

для профессионального: Среднее профессиональное образование;

для дополнительного: Дополнительное образование детей и взрослых, Дополнительное профессиональное образование)

Наименование реализуемой образовательной программы

(для общеобразовательных и профессиональных образовательных программ (с указанием кода и наименования профессии, специальности, каждого направления подготовки))

Срок действия государственной аккредитации, общественной аккредитации, профессионально-общественной аккредитации

Формы обучения

(Очная, Очно-Заочная, Заочная)

Нормативный срок обучения

Языки,

на которых осуществляется образование (обучение)

1

Общее

Дошкольное

1. Основная образовательная программа МБДОУ № 158.pdf

Основная образовательная программа МБДОУ № 158. 2 корпус

 

Очная

4 года

Русский

 

 

 

Очная

5

русский

Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд»;

 

Очная

4

Русский

 

 

 

 

 

 

 

А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

 

Очная

2

Русский

 

 

 

 

 

 

О.С.Ушакова_Программа-развития-речи-дошкольников

 

Очная

2

Русский

 

 

 

 

 

 

Численность обучающихся: 335 обучающихся
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности  /Monitoring/vypiska_iz_reestra_licenzij_17628-1.pdf

Основная образовательная программа МБДОУ № 158.pdf

Основная образовательная программа МБДОУ № 158.2 корпус

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русском.

Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Цель Федеральной программы достигается через решение следующих задач:

обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;

создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Принципы и подходы к формированию Федеральной программы

Федеральная программа построена на следующих принципах ДО, установленных ФГОС:

  1. полноценное проживание ребѐнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  2. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  3. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  4. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  5. сотрудничество Организации с семьѐй;
  6. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  7. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  8. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  9. учѐт этнокультурной ситуации развития детей.

Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд»;

Конструирование и ручной труд являются обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания. В Программе ставятся задачи постепенного формирования у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений; развития фантазии и воображения, творческого мышления; воспитания самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личностных качеств. Эти задачи решаются как на занятиях, так и при организации конструктивной деятельности в свободное время и в процессе игр. В каждой возрастной группе раскрываются психологические особенности детей, которые необходимо учитывать при организации методической работы; определяются виды конструирования в зависимости от используемого материала, дается содержание работы и подробные методические рекомендации по ее осуществлению. Обеспечивая в процессе конструктивной деятельности всестороннее развитие детей, педагог формирует у них жизненно необходимые навыки и умения, раскрывает и развивает потенциальные возможности, организует работу так, чтобы ребята обретали уверенность в своих силах, стремились создавать красивое, глядя на окружающий мир глазами художника; ощущали себя значимыми, умелыми, способными и талантливыми.

А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

Основная направленность программы «Ритмическая мозаика» - психологическое раскрепощение ребёнка через освоение своего собственного тела как выразительного «музыкального» инструмента. Первая отличительная особенность данной программы – ориентация не только на развитие детей, но и на совершенствование самого педагога в области ритмопластических движений, выявление индивидуального стиля деятельности и в связи с этим коррекция содержания работы «на себя», «на себя во взаимодействии с детьми». Вторая особенность – это использование в качестве музыкального сопровождения, как правило, целостных произведений Целостный музыкальный образ передаётся разнообразными пластическими движениями. Третья особенность данной программы – акцентирование внимания педагогов не только на формирование двигательных умений, сколько на анализе тех внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку. А.И.Буренина подчёркивает ещё одну особенность данной программы, включающей всевозможные телодвижения (из области гимнастики, хореографии, ритмики, пантомимы и др.) доступные детям дошкольного возраста, (а также педагогам, не имеющим профессиональной подготовки в области художественного движения и хореографии). Цель программы «Ритмическая мозаика» - развитие ребёнка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Ушакова О.С. "Развитие речи дошкольников"

Реализация программы  повысит уровень обучения дошкольников по развитию речи. Программа раскрывает основные цели, задачи и содержание обучения детей родному языку в возрасте от трех до семи лет, содействует формированию необходимого уровня речевых умений и способностей; направлена на активизацию эмоционально-образной сферы мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувства языка. Важной отличительной особенностью программы является ее нацеленность на работу по осмыслению ребенком основных закономерностей языка.

Программа по ПБ 2024

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:

Программа развития МБДОУ № 158.pdf

Режим дня МБДОУ № 158.

Режим дня МБДОУ № 158. 2 корпус

Расписание занятий в МБДОУ № 158

Расписание занятий в МБДОУ № 158 2 корпус

Учебный план 2024-2025 уч.год

Учебный план график на 2024- 2025 уч.год.

Годовой план работы на 2024- 2025 уч.год. 

Годовой план работы на 2024- 2025 уч.год.  2 корпус

Паспорт дорожной безопасности 2024 г.

Учебный план на 2024- 2025 г. 2 корпус

Учебный план график на 2024- 2025 уч.год. 2 корпус

Вход на сайт

Архив записей


МБДОУ № 158 г. Кемерово © 2024
uCoz